воскресенье, 19 мая 2013 г.

Бюст Семенович в ягодах стал причиной скандала

Активист организации «Православный собор» из сибирского города Бердск Иван Квасницкий пожаловался в ФАС на рекламу мороженого с изображением Анны Семенович. По его словам, бюст певицы лишь «слегка прикрыт ягодами», а слоган и вовсе носит недвусмысленный характер - «Хочешь настоящих ягод?». Все это, указывает Квасницкий, противоречит закону «О рекламе», передает TVNET.

Вдаваясь в детали, активист пояснил, что всего в 500 м от рекламного изображения находятся несколько школ, а также супермаркет.
«Данная реклама оказывает воздействие на большое количество людей, значительную часть из которых составляют дети», - возмутился он, отметив, что «аморальное, непристойное и оскорбительное фото» нарушает еще и закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
Более того, такая реклама «чужда российскому менталитету», уверен Квасницкий. Женщины и девушки, согласно его позиции, будут подсознательно идентифицировать себя с Семенович, что представляет собой «опасность».

Российскому законодательству присуще «уважительное, трепетное, почтительное отношение к женщине», заключил он и потребовал возбудить в отношении причастной ко всему этому компании уголовное дело, пишет «Сиб.Фм».
Ни со стороны рекламодателя, ни со стороны самой Семенович реакции пока не последовало. В ФАС также еще не дали комментария по поводу обращения православного активиста.
Иван Квасницкий известен тем, что в свое время подавал иск против участниц панк-группы Pussy Riot. Тогда он потребовал от девушек компенсации морального вреда (из-за панк-молебна в ХХС). «Когда я узнал о том, что произошло в главном храме, был поражен. Эта акция причинила мне, верующему человеку, боль. Храм - сакральное место для молитв, а не место для похотливых сцен», - разъяснил требования Квасницкий. Суд, однако, в иске ему отказал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий