понедельник, 6 мая 2013 г.

Следствие изучает три версии крушения Ан-2


Следователи изучают три основные версии крушения на Урале самолета Ан-2, пропавшего в июне 2012 года и обнаруженного в минувшее воскресенье: техническая неисправность воздушного судна, ошибка пилотирования и ненадлежащие погодные условия, сообщает в понедельник Уральское следственное управление на транспорте СКР. Как отмечают в ведомстве, при этом ни одна из версий не является приоритетной.
Ан-2 нашли в болотистой местности в 8 километрах от места взлета охотники из города Серов, которые осматривали новые охотничьи угодья. С места авиакатастрофы вывезены останки 13 человек. Началась экспертиза, которая должна определить их личности, сообщила РИА "Новости" в понедельник представительница Уральского следственного управления на транспорте.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев распорядился выплатить по миллиону рублей всем семьям погибших в результате крушения Ан-2, сообщил "Интерфаксу" в понедельник замглавы администрации губернатора Илья Ананьев. Охотников, нашедших обломки самолета, также ждет денежное поощрение.
В связи с пропажей самолета было возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц).
Самолет Ан-2 11 июня 2012 года вылетел из Серова в неизвестном направлении без уведомления органов управления воздушным движением. Предполагается, что на его борту находились пилот Хатип Кашапов и 12 пассажиров, в том числе сотрудники ГИБДД Серова - начальник Дмитрий Ушаков и инспектор Максим Маевский.
Очевидец об увиденном на месте катастрофы: "Кости людей. Черепа... Они все в одной куче"
О том, что увидели первые очевидцы, побывавшие на месте катастрофы, рассказал газете "Комсомольская правда" Дмитрий Скрябин - брат охотника Сергея Скрябина, нашедшего самолет. Он рассказал, что его брат вместе с приятелем Александром Кузнецовым увидели обломки воздушного судна в сумерках. Сначала подходить близко не стали. Сергей поставил точку в навигаторе, вышел на трассу и позвонил Дмитрию.
"Там было что-то похожее на обломки кукурузника. Вся обшивка самолета полностью сгорела, остался лишь каркас. На месте лежат крылья и хвостовая часть какого-то самолета. Кости людей. Черепа... Они все в одной куче. Мы предположили, что самолет зацепился за деревья, и люди все оказались в одном месте. Насчитали 11 черепов", - поведал Дмитрий.
По словам Дмитрия Скрябина, на месте катастрофы пара деревьев были "завалены". Он предположил, что, видимо, самолет заходил в пике. "Скорее всего, его перевернуло на 180 градусов. Между крыльями и хвостовой частью расстояние всего два метра. Видимо, угол был острый при котором он ударился. Средней части нет вообще, только какие-то прутья железные", - добавил он. Очевидец уточнил, что обгорели не все части самолета, есть и нетронутые огнем.
"Там ничего не осталось. Там все сгорело! Остались только хвост, скелет крыльев, выхлопная труба - двигатель видимо ушел под воду и обгорелое шасси. Ничего больше не видно, ни номера самолета, ничего", - рассказал КП Дмитрий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий