понедельник, 8 апреля 2013 г.

Супруга Ильи Пономарёва записала с «Рабфаком» песню о «любящем Россию» депутате



Супруга депутата Госдумы от Новосибирской области Ильи Пономарёва Екатерина записала с группой «Рабфак» клип на песню «Мой депутат». В нем иронично рассказывается о последних законопроектах и буднях российского депутата под видеоряд из залов Госдумы.
Видео было обнародовано 4 апреля, на следующий день сам Пономарёв с пометкой «юмор» сослался на него в своем блоге. «Моя супруга сделала мне сюрприз и записала песню с любимой группой „Рабфак“», — отметил депутат. В кадре, кроме самой Екатерины Пономарёвой, исполняющей песню в стилистике советской эстрады, появляется и лидер группы «Рабфак» Александр Семенов, играющий на контрабасе. Их выступление чередуется с видеорядом из залов заседаний Госдумы и парламентов различных регионов и стран. Депутаты встают под гимн, чешутся, спят, чешутся губами о микрофон, голосуют за отсутствующих коллег и дерутся. В клипе, в частности, есть кадры с боксером Николаем Валуевым, спикером Госдумы Сергеем Нарышкиным, премьером Дмитрием Медведевым. 
Что же касается текста песни, то в самом начале женщина признается, что ничего не понимала в политике и смотрела «Дом-2″, но потом начала смотреть выступления своего милого депутата «по телеку».
Главный же смысл песни, видимо, заключается в припеве: «Мой депутат – реальная сила. Любит Россию, любит до слез, и все о чем его я попросила, он без труда решает вопрос», а также в строчке, что о том как «он допоздна работает с бумагами и думает только о нас».

Комментариев нет:

Отправить комментарий