четверг, 18 апреля 2013 г.

За надругательство над Иваном Ургантом обещают 10 тысяч долларов


Украинский политик Дмитрий Корчинский пообещал 10 тысяч долларов за надругательство над российским телеведущим Иваном Ургантом. Он также призвал бизнесменов и народных депутатов увеличить эту сумму хотя бы вдвое.
Об этом Корчинский сказал в эфире телеканала ТВi, реагируя на оскорбление Ургантом украинцев.
Политик отметил, что любит документальное кино.
"Я противник всякого насилия, но сторонник документалистики. Мы с друзьями собрали 10 тысяч долларов, как призовой фонд, любому, кто принесет нам документальные кадры с любым надругательством над Ургантом в любой форме", - заявил националист.
"Я призвал бизнесменов, народных депутатов увеличить этот фонд хотя бы вдвое", - добавил он.
МИД Украины выразил возмущение словами шоумэна и потребовал объяснений у Первого канала.
Как известно, недавно Иван Ургант во время одного из кулинарных телешоу в эфире "Первого канала" пошутил, что "порубил зелень, как красный комиссар жителей украинского села".
Шоумен Иван Ургант в эфире Первого канала принес извинения за свою неудачную шутку в телевизионной программе "Смак", вызвавшую возмущение на Украине.

В авторской программе "Вечерний Ургант" в среду, 17 апреля, он заявил, что не хотел никого обидеть, а "просто сказал глупость, не подумав".

"Во-первых, я хочу извиниться, попросить прощения у всех жителей Украины и у всех, кого задело мое высказывание неосторожное в телевизионной передаче "Смак". Поверьте, я действительно никого не хотел этим обидеть, я просто сказал глупость, не подумав. И даже не мог предположить, что в юмористической программе, программе, в которой я вообще никогда ни о чем не говорю всерьез, сказанная мною неудачная шутка может вызвать такую острую реакцию в Украине, в стране, которую я очень люблю", - сказал Ургант в среду.
Ранее он уже извинился перед украинцами в Твиттере, однако МИД Украины счел, что его запись "тяжело назвать извинениями", передает ИТАР-ТАСС.


Комментариев нет:

Отправить комментарий