понедельник, 18 марта 2013 г.

Неоднозначная реакция дагестанского футболиста на гимн страны



Дагестанский футболист, полузащитник самарских "Крыльев Советов" Шамиль Лахиялов демонстративно отвернулся от государственного флага и начал чесаться во время публичного исполнения гимна России. Это произошло на матче между клубами "Анжи" и "Крылья Советов", который состоялся в Махачкале. При этом вся команда Лахиялова стояла, как и положено, по стойке смирно, а некоторые футболисты, включая африканских легионеров, даже пели чужой им гимн. 

Вызывающее поведение Лахиялова вызвало небывалое возмущение в Рунете. Многие россияне пишут о том, что если этому футболисту так не нравится российский гимн и страна, в которой он живет, ему следует уехать из нее туда, где ему позволят насмехаться над государственными символами. Другие комментаторы глумятся над футболистом, предполагая, что если он так много и публично чешется, то у него имеются проблемы с личной гигиеной.

"Послушайте, мне 33 года, я всю жизнь в футболе — и вдруг сегодня все решили, что я не уважаю гимн страны?! Как будто я впервые вышел на поле и не знаю, как надо себя вести в таких ситуациях! Это же смешно. Люди, которые на все лады сейчас обсуждают этот эпизод, просто не представляют, что я испытывал в тот момент и какие у меня были эмоции… Думаете, мне было легко выходить на матч против "Анжи" после того, как они со мной поступили? У меня был действующий контракт, который пришлось разорвать. И вот — новый стадион, ребят знакомых из команды увидел перед выходом на поле. У меня вообще пелена перед глазами была в этот момент. Еще хорошо, что хоть в игру удалось войти нормально", — позже объяснил свое поведение Шамиль Лахиялов в интервью газете "Спорт-экспресс". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий