четверг, 7 февраля 2013 г.

Блоггеры сделали Бастрыкина лицом Yves Rocher



Стартовавшая в блогосфере кампания против французской косметической компании Yves Rocher, после заявления российского отделения которой было возбуждено "почтовое дело"братьев Алексея и Олега Навальных, набирает обороты. Пользователи буквально завалили интернет-аккаунты популярной марки косметики ехидными комментариями и пророчат французским коммерсантам потерю российского рынка.
"Угадайте, что это за дерево и где оно растет?" - вопрошает администрация странички "Ив Роше Россия" в Facebook потенциальных покупателей, чтобы, надо полагать, раскрыть им удивительные косметические свойства растения, изображенного на опубликованной фотографии. "Дерево на даче у путина в украденной у народа Прасковеевке, за которым с любовью ухаживает ив роше..." - отвечает один из посетителей страницы (орфография сохранена).
Другие комментарии столь же лаконичны: "Это дерево на котором вешали доносчиков коллаборационистов во Франции?", "Это единственное российское дерево, которое не успел украсть Навальный. Да?", "На нем Иуда повесился", "Это дерево растет на могиле стукача?" Отметим, что исходя из логики авторов подобных комментариев, выходит, что Yves Rocher все же было, о чем "стучать" на Навальных.
Такого мнения в частности придерживается политолог, проректор Университета им. Г.В. Плеханова, член общественной палаты Сергей Марков. "Навальный — вор, - заявил он "Коммерсант FM". - Он что-то там украл у Yves Rocher. Но в компании боялись подавать против него иски по политическим причинам, боялись, что их задолбят, в том числе такими бойкотами. А может быть, союзники Навального за рубежом... Они боялись это делать, но когда Yves Rocher получили здесь гарантии, политическую поддержку, то они тогда не испугались подать против него иск".
Бастрыкина умыли
Подавляющее число комментариев, направленных интернет-пользователями французской компании, довольно коротки: "Позор". Либо объясняют, что французы потеряли в лице данных блоггеров своих некогда преданных клиентов. К слову, оппозиционеры атаковали все доступные записи на странице российского филиала компании. "Настроение Вашего вечера - какое оно сегодня? Расскажите нам, но не словами, а образами", - вопрошают французы. "Почтой пахнет свежей", - отвечают блоггеры.
Досталось и главе Следственного комитета Александру Бастрыкину, с прошлого года неустанно следящему за расследованием дел в отношении оппозиционера Навального. В блогах начали появляться фотожабы на главного следователя с логотипом Yves Rocher. Пример приводит Twitter "Сурковская пропаганда": улыбающийся глава СКР умывает лицо очищающими средствами французской марки.
"Вляпались накануне 8 марта"
К слову, свои комментарии касательно ситуации вокруг Навальных в Yves Rocher дали еще в конце прошлого года в ответ на вопрос одного из пользователей. Ответили по-французски, хотя вопрошавший ранее объяснил, что не "парлефрансе" и писал по-английски.
"Мы подтверждаем, что нами было направлено обращение в правоохранительные органы для защиты наших коммерческих интересов. Пока расследование не завершено, других комментариев мы предоставить не можем", - ответили французы и напомнили, что их фирма делает российских женщин красивыми вот уже 20 лет.
Что касается коммерческих интересов компании, то им теперь нанесен куда больший ущерб, предположительно, нанесли Навальные. По крайней мере, на это очень надеются участники кампании против Yves Rocher.
"Вы вляпались в дерьмо накануне 8 марта", - язвит один из пользователей соцсети. Другой подтверждает: "Теперь и совсем не буду покупать ничего. Даже теще!" Некоторые считают, что фирме придется уйти из России после Олимпиады - ей-де за труды дадут госзаказ на поставку туалетного мыла в олимпийскую деревню. Кто-то выгоняет французов уже сейчас: "Продавайте свои изделия в Мали!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий