вторник, 29 января 2013 г.

«Первый канал» ответил на запрос депутатов о зарплате Владимира Познера


«Первый канал» ответил на запрос депутатов о зарплате Владимира Познера: телеведущий в штате не состоит и является не самым высокооплачиваемым сотрудником. Об этом сообщил гендиректор телеканала Константин Эрнст в ответ за запрос комитета по безопасности, влечет ли иностранное гражданство журналистов какие-то преференции в оплате их труда. В ответе Эрнста, которым располагает РИА Новости, говорится, что в ОАО «Первый канал» размер зарплаты сотрудников ни в коей мере не зависит от гражданства. В ноябре 2012 года один из депутатов раскритиковал заявление Познера о «полном отсутствии в стране правосудия», новые претензии к телеведущему у парламентариев появились после того, как он в телеэфире назвал Госдуму «государственной дурой». При этом журналист тут же извинился за оговорку. В ответ депутаты заявили, что готовят законопроект, ограничивающий право журналистов с иностранным гражданством работать на гостелеканалах, если они допускают оскорбительные выражения в адрес органов госвласти. Парламентарии также захотели узнать, сколько получает Познер, работающий на «Первом канале» и имеющий тройное гражданство. «Практика выплаты более высоких зарплат сотрудникам, имеющим иностранное гражданство, в ОАО «Первый канал» отсутствует», — говорится в ответе Эрнста. В документе также сообщается, что Познер в штате телеканала не состоит. «Познер осуществляет ведение созданных выпусков аудиовизуальных произведений, а также спецпроектов Первого канала и предоставляет право на их использование по договору гражданско-правового характера», — говорится в ответе гендиректора «Первого канала». 
Вознаграждение по такому договору не ограничивается тарифными ставками, установленными для штатных сотрудников канала, а определяется только договоренностью сторон, исходя из значимости и популярности ведущего, его личного интеллектуального вклада в содержание программы. При этом учитывается ограничение его участия в качестве ведущего в телепрограммах, выходящих на других каналах. «В ряде случаев зарплата некоторых ведущих превышает уровень оплаты Познера», — утверждает Эрнст. «Дополнительно информирую вас о том, что «Первый канал» обратил самое серьезное внимание на некорректную оговорку Познера в одной из программ. В связи этим с Познером была проведена разъяснительная беседа о недопущении подобных случаев», — отмечается в письме Эрнста. После того как в воскресенье известный телеведущий вновь извинился за свою оговорку в адрес Госдумы, депутаты приняли решение не вносить на рассмотрение палаты так называемый «закон Познера».



Комментариев нет:

Отправить комментарий