суббота, 8 декабря 2012 г.

Над имиджем Анатолия Сердюкова работают «Михайлов и партнеры» и Дмитрий Медведев

У Анатолия Сердюкова нашелся юрист, защищающий его от нападок журналистов и следствия. Юриста зовут Дмитрий Медведев. Сейчас он занимает пост премьер-министра России. Поправлять же изрядно потрёпанный скандалами имидж экс-министра обороны взялось крупнейшее коммуникационное агентство России. «Я считаю, что презумпцию невиновности никто не отменял. Что бы там ни рассказывали и ни говорили журналисты, ему даже обвинение не предъявляли, он пока не является участником процесса, – ответил Дмитрий Медведев. – Идет следствие, и решение в конечном счете принимает суд, а не следствие. Моя позиция: я считаю, что Сердюков как министр работал весьма эффективно. При нем, конечно, после принятия решения верховными главнокомандующими, начались преобразования в армии, долгожданные и очень сложные», — сказал Медведев в прямом эфире, отвечая на вопросы журналистов пяти телеканалов — Первого канала, «России», НТВ и телеканала «Дождь». Такая реакция Дмитрия Медведева на Анатолия Сердюкова вполне оправдана. После того, как бывший министр попал в опалу то ли за свои достижения на «женском фронте» то ли за неприкрытую коррупцию в его ведомстве, он присягнул на верность другому, либеральному центру власти, лидером которого и является нынешний премьер Дмитрий Медведев. Если с защитой у Анатолия Сердюкова теперь все в полном порядке, то с имиджем, мягко говоря, не очень. Как стало известно ЖурДому от источников, знакомых с ситуацией, поправлять пошатнувшуюся репутацию экс-министра обороны взялось коммуникационное агентство «Михайлов и Партнеры». Именно это агентство считается близким именно к медведевскому окружению и регулярно получает заказы на информационное сопровождение лояльным ему бизнес и политических проектов. Кстати, в сентябре 2012 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении основателя агентства Сергея Михайлова директором ИТАР-ТАСС. «Компания «Михайлов и Партнеры» консультирует лидеров российского и международного бизнеса, помогая им формировать корпоративную репутацию, налаживать внутренние и внешние коммуникации. Глубокое понимание тенденций развития современного бизнеса, политики и общественной жизни позволяет нам разрабатывать и воплощать эффективные коммуникационные стратегии в интересах наших клиентов, выстраивать отношения со СМИ, инвесторами, государственными институтами, общественностью и другими важнейшими аудиториями», – написано на сайте этого агентства. Что здесь можно сказать… Репутация, выстраивание отношений со СМИ и общественностью Анатолию Сердюкову явно не помешают. 
Непосредственной координацией проекта «Анатолий Сердюков», как рассказал источник ЖурДома, знакомый с ситуацией, занимается сотрудник агентства «Михайлов и Партнеры» Петр Лимонов. На его работу уже выделен серьезный медиа-бюджет. ЖурДому удалось дозвониться до Петра Лимонова, который подтвердил, что ведет этот проект. «Ну, мы занимаемся координацией со СМИ. Ну.. там, работу со СМИ делаем, да, – сказал пиарщик, порекомендовав прислать наши вопросы о Сердюкове по электронной почте, – учитывая количество всей циркулирующей информации, с какой-то информацией мы помочь можем. С какой-то, по объективным причинам не можем, потому что какие-то вещи не комментируются.
 
 Поэтому вы присылайте на почту вопросы. И чем можем, мы, естественно, поможем». (скриншот страницы Петра Лимонова в социальной сети facebook) Пиар-специалисты, опрошенные ЖурДомом, уверены, что агентство «Михайлов и партнеры» серьезно заработает на этом проекте. «Оценить стоимость такой пиар-кампании чрезвычайно сложно. Все зависит от конкретных мероприятий, но я думаю, что в компании «Михайлов и партнеры» не берутся за дешевые проекты, – считает директор по международному развитию агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» Наталья Гурова. « Если бы подобный контракт достался агентству «Ньютон», мы бы в первую очередь провели исследование информационного поля, определили целевую аудиторию, мнение которой нужно поменять, сформулировали систему тезисов коммуникаций, выбрали оптимальный инструментарий проекта, запланировали бы конкретные мероприятия. Так создается базовая модель коммуникаций, которую мы обычно тестируем и затем реализуем. Насколько я знаю, г-н Сердюков до сих пор не очень охотно общался с журналистами, а в последнее время и вовсе ушел в глухую «молчанку». Не исключено, что мы бы помогли ему сформулировать точные ответы на наиболее острые вопросы, которые сегодня волнуют СМИ. Например, о реальной ситуации в системе, в которой невозможно оставаться вне коррупционных схем. И «в этом месте по-другому не прожить». К тому же, официального уголовного дела против бывшего министра обороны до сих пор нет. Я бы посоветовала набраться храбрости – министру обороны должно быть свойственно такое качество – и встретиться с прессой». Управляющий партнер консалтингового бюро «Smirnovv-PR» Андрей Смирнов уверен, что бюджет кампании по улучшению имиджа Анатолия Сердюкова может составить 2-3 миллиона долларов в месяц на все время следствия по делу «Оборонсервиса». «Немаловажным фактором успеха такой кампании должна стать поддержка высокопоставленных ньюсмейкеров уровня министров и премьера. В этом смысле, возможностям Сергея Михайлова и его супруги Юлианы Слащевой можно только позавидовать: выдать в эфир сразу пяти федеральных каналов спич Медведева в поддержку клиента Сердюкова – это высший уровень возможностей для специалистов по pr в России». Кстати, на YouTube в пятницу появилась полная версия интервью премьера Дмитрия Медведева ведущим телеканалам, снятая каналом Russia Today. В пятиминутной завершающей части, не пошедшей в эфир, Медведев признается, что курил в студенчестве, что вынужден быть пунктуальным, тогда как «кто-то выбирает весь лимит опозданий», и называет «козлами» следователей по «болотному делу», пришедших в пятницу рано утром к соавтору документального фильма о российской оппозиции «Срок» Павлу Костомарову.

Источник: http://jourdom.ru/news/25216
У Анатолия Сердюкова нашелся юрист, защищающий его от нападок журналистов и следствия. Юриста зовут Дмитрий Медведев. Сейчас он занимает пост премьер-министра России. Поправлять же изрядно потрёпанный скандалами имидж экс-министра обороны взялось крупнейшее коммуникационное агентство России. «Я считаю, что презумпцию невиновности никто не отменял. Что бы там ни рассказывали и ни говорили журналисты, ему даже обвинение не предъявляли, он пока не является участником процесса, – ответил Дмитрий Медведев. – Идет следствие, и решение в конечном счете принимает суд, а не следствие. Моя позиция: я считаю, что Сердюков как министр работал весьма эффективно. При нем, конечно, после принятия решения верховными главнокомандующими, начались преобразования в армии, долгожданные и очень сложные», — сказал Медведев в прямом эфире, отвечая на вопросы журналистов пяти телеканалов — Первого канала, «России», НТВ и телеканала «Дождь». Такая реакция Дмитрия Медведева на Анатолия Сердюкова вполне оправдана. После того, как бывший министр попал в опалу то ли за свои достижения на «женском фронте» то ли за неприкрытую коррупцию в его ведомстве, он присягнул на верность другому, либеральному центру власти, лидером которого и является нынешний премьер Дмитрий Медведев. Если с защитой у Анатолия Сердюкова теперь все в полном порядке, то с имиджем, мягко говоря, не очень. Как стало известно ЖурДому от источников, знакомых с ситуацией, поправлять пошатнувшуюся репутацию экс-министра обороны взялось коммуникационное агентство «Михайлов и Партнеры». Именно это агентство считается близким именно к медведевскому окружению и регулярно получает заказы на информационное сопровождение лояльным ему бизнес и политических проектов. Кстати, в сентябре 2012 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении основателя агентства Сергея Михайлова директором ИТАР-ТАСС. «Компания «Михайлов и Партнеры» консультирует лидеров российского и международного бизнеса, помогая им формировать корпоративную репутацию, налаживать внутренние и внешние коммуникации. Глубокое понимание тенденций развития современного бизнеса, политики и общественной жизни позволяет нам разрабатывать и воплощать эффективные коммуникационные стратегии в интересах наших клиентов, выстраивать отношения со СМИ, инвесторами, государственными институтами, общественностью и другими важнейшими аудиториями», – написано на сайте этого агентства. Что здесь можно сказать… Репутация, выстраивание отношений со СМИ и общественностью Анатолию Сердюкову явно не помешают. Непосредственной координацией проекта «Анатолий Сердюков», как рассказал источник ЖурДома, знакомый с ситуацией, занимается сотрудник агентства «Михайлов и Партнеры» Петр Лимонов. На его работу уже выделен серьезный медиа-бюджет. ЖурДому удалось дозвониться до Петра Лимонова, который подтвердил, что ведет этот проект. «Ну, мы занимаемся координацией со СМИ. Ну.. там, работу со СМИ делаем, да, – сказал пиарщик, порекомендовав прислать наши вопросы о Сердюкове по электронной почте, – учитывая количество всей циркулирующей информации, с какой-то информацией мы помочь можем. С какой-то, по объективным причинам не можем, потому что какие-то вещи не комментируются. Поэтому вы присылайте на почту вопросы. И чем можем, мы, естественно, поможем». (скриншот страницы Петра Лимонова в социальной сети facebook) Пиар-специалисты, опрошенные ЖурДомом, уверены, что агентство «Михайлов и партнеры» серьезно заработает на этом проекте. «Оценить стоимость такой пиар-кампании чрезвычайно сложно. Все зависит от конкретных мероприятий, но я думаю, что в компании «Михайлов и партнеры» не берутся за дешевые проекты, – считает директор по международному развитию агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» Наталья Гурова. « Если бы подобный контракт достался агентству «Ньютон», мы бы в первую очередь провели исследование информационного поля, определили целевую аудиторию, мнение которой нужно поменять, сформулировали систему тезисов коммуникаций, выбрали оптимальный инструментарий проекта, запланировали бы конкретные мероприятия. Так создается базовая модель коммуникаций, которую мы обычно тестируем и затем реализуем. Насколько я знаю, г-н Сердюков до сих пор не очень охотно общался с журналистами, а в последнее время и вовсе ушел в глухую «молчанку». Не исключено, что мы бы помогли ему сформулировать точные ответы на наиболее острые вопросы, которые сегодня волнуют СМИ. Например, о реальной ситуации в системе, в которой невозможно оставаться вне коррупционных схем. И «в этом месте по-другому не прожить». К тому же, официального уголовного дела против бывшего министра обороны до сих пор нет. Я бы посоветовала набраться храбрости – министру обороны должно быть свойственно такое качество – и встретиться с прессой». Управляющий партнер консалтингового бюро «Smirnovv-PR» Андрей Смирнов уверен, что бюджет кампании по улучшению имиджа Анатолия Сердюкова может составить 2-3 миллиона долларов в месяц на все время следствия по делу «Оборонсервиса». «Немаловажным фактором успеха такой кампании должна стать поддержка высокопоставленных ньюсмейкеров уровня министров и премьера. В этом смысле, возможностям Сергея Михайлова и его супруги Юлианы Слащевой можно только позавидовать: выдать в эфир сразу пяти федеральных каналов спич Медведева в поддержку клиента Сердюкова – это высший уровень возможностей для специалистов по pr в России». Кстати, на YouTube в пятницу появилась полная версия интервью премьера Дмитрия Медведева ведущим телеканалам, снятая каналом Russia Today. В пятиминутной завершающей части, не пошедшей в эфир, Медведев признается, что курил в студенчестве, что вынужден быть пунктуальным, тогда как «кто-то выбирает весь лимит опозданий», и называет «козлами» следователей по «болотному делу», пришедших в пятницу рано утром к соавтору документального фильма о российской оппозиции «Срок» Павлу Костомарову.

Источник: http://jourdom.ru/news/25216
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом
Все права защищены © ЖурДом
У Анатолия Сердюкова нашелся юрист, защищающий его от нападок журналистов и следствия. Юриста зовут Дмитрий Медведев. Сейчас он занимает пост премьер-министра России. Поправлять же изрядно потрёпанный скандалами имидж экс-министра обороны взялось крупнейшее коммуникационное агентство России. «Я считаю, что презумпцию невиновности никто не отменял. Что бы там ни рассказывали и ни говорили журналисты, ему даже обвинение не предъявляли, он пока не является участником процесса, – ответил Дмитрий Медведев. – Идет следствие, и решение в конечном счете принимает суд, а не следствие. Моя позиция: я считаю, что Сердюков как министр работал весьма эффективно. При нем, конечно, после принятия решения верховными главнокомандующими, начались преобразования в армии, долгожданные и очень сложные», — сказал Медведев в прямом эфире, отвечая на вопросы журналистов пяти телеканалов — Первого канала, «России», НТВ и телеканала «Дождь». Такая реакция Дмитрия Медведева на Анатолия Сердюкова вполне оправдана. После того, как бывший министр попал в опалу то ли за свои достижения на «женском фронте» то ли за неприкрытую коррупцию в его ведомстве, он присягнул на верность другому, либеральному центру власти, лидером которого и является нынешний премьер Дмитрий Медведев. Если с защитой у Анатолия Сердюкова теперь все в полном порядке, то с имиджем, мягко говоря, не очень. Как стало известно ЖурДому от источников, знакомых с ситуацией, поправлять пошатнувшуюся репутацию экс-министра обороны взялось коммуникационное агентство «Михайлов и Партнеры». Именно это агентство считается близким именно к медведевскому окружению и регулярно получает заказы на информационное сопровождение лояльным ему бизнес и политических проектов. Кстати, в сентябре 2012 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении основателя агентства Сергея Михайлова директором ИТАР-ТАСС. «Компания «Михайлов и Партнеры» консультирует лидеров российского и международного бизнеса, помогая им формировать корпоративную репутацию, налаживать внутренние и внешние коммуникации. Глубокое понимание тенденций развития современного бизнеса, политики и общественной жизни позволяет нам разрабатывать и воплощать эффективные коммуникационные стратегии в интересах наших клиентов, выстраивать отношения со СМИ, инвесторами, государственными институтами, общественностью и другими важнейшими аудиториями», – написано на сайте этого агентства. Что здесь можно сказать… Репутация, выстраивание отношений со СМИ и общественностью Анатолию Сердюкову явно не помешают. Непосредственной координацией проекта «Анатолий Сердюков», как рассказал источник ЖурДома, знакомый с ситуацией, занимается сотрудник агентства «Михайлов и Партнеры» Петр Лимонов. На его работу уже выделен серьезный медиа-бюджет. ЖурДому удалось дозвониться до Петра Лимонова, который подтвердил, что ведет этот проект. «Ну, мы занимаемся координацией со СМИ. Ну.. там, работу со СМИ делаем, да, – сказал пиарщик, порекомендовав прислать наши вопросы о Сердюкове по электронной почте, – учитывая количество всей циркулирующей информации, с какой-то информацией мы помочь можем. С какой-то, по объективным причинам не можем, потому что какие-то вещи не комментируются. Поэтому вы присылайте на почту вопросы. И чем можем, мы, естественно, поможем». (скриншот страницы Петра Лимонова в социальной сети facebook) Пиар-специалисты, опрошенные ЖурДомом, уверены, что агентство «Михайлов и партнеры» серьезно заработает на этом проекте. «Оценить стоимость такой пиар-кампании чрезвычайно сложно. Все зависит от конкретных мероприятий, но я думаю, что в компании «Михайлов и партнеры» не берутся за дешевые проекты, – считает директор по международному развитию агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» Наталья Гурова. « Если бы подобный контракт достался агентству «Ньютон», мы бы в первую очередь провели исследование информационного поля, определили целевую аудиторию, мнение которой нужно поменять, сформулировали систему тезисов коммуникаций, выбрали оптимальный инструментарий проекта, запланировали бы конкретные мероприятия. Так создается базовая модель коммуникаций, которую мы обычно тестируем и затем реализуем. Насколько я знаю, г-н Сердюков до сих пор не очень охотно общался с журналистами, а в последнее время и вовсе ушел в глухую «молчанку». Не исключено, что мы бы помогли ему сформулировать точные ответы на наиболее острые вопросы, которые сегодня волнуют СМИ. Например, о реальной ситуации в системе, в которой невозможно оставаться вне коррупционных схем. И «в этом месте по-другому не прожить». К тому же, официального уголовного дела против бывшего министра обороны до сих пор нет. Я бы посоветовала набраться храбрости – министру обороны должно быть свойственно такое качество – и встретиться с прессой». Управляющий партнер консалтингового бюро «Smirnovv-PR» Андрей Смирнов уверен, что бюджет кампании по улучшению имиджа Анатолия Сердюкова может составить 2-3 миллиона долларов в месяц на все время следствия по делу «Оборонсервиса». «Немаловажным фактором успеха такой кампании должна стать поддержка высокопоставленных ньюсмейкеров уровня министров и премьера. В этом смысле, возможностям Сергея Михайлова и его супруги Юлианы Слащевой можно только позавидовать: выдать в эфир сразу пяти федеральных каналов спич Медведева в поддержку клиента Сердюкова – это высший уровень возможностей для специалистов по pr в России». Кстати, на YouTube в пятницу появилась полная версия интервью премьера Дмитрия Медведева ведущим телеканалам, снятая каналом Russia Today. В пятиминутной завершающей части, не пошедшей в эфир, Медведев признается, что курил в студенчестве, что вынужден быть пунктуальным, тогда как «кто-то выбирает весь лимит опозданий», и называет «козлами» следователей по «болотному делу», пришедших в пятницу рано утром к соавтору документального фильма о российской оппозиции «Срок» Павлу Костомарову.

Источник: http://jourdom.ru/news/25216
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом
Все права защищены © ЖурДом
У Анатолия Сердюкова нашелся юрист, защищающий его от нападок журналистов и следствия. Юриста зовут Дмитрий Медведев. Сейчас он занимает пост премьер-министра России. Поправлять же изрядно потрёпанный скандалами имидж экс-министра обороны взялось крупнейшее коммуникационное агентство России. «Я считаю, что презумпцию невиновности никто не отменял. Что бы там ни рассказывали и ни говорили журналисты, ему даже обвинение не предъявляли, он пока не является участником процесса, – ответил Дмитрий Медведев. – Идет следствие, и решение в конечном счете принимает суд, а не следствие. Моя позиция: я считаю, что Сердюков как министр работал весьма эффективно. При нем, конечно, после принятия решения верховными главнокомандующими, начались преобразования в армии, долгожданные и очень сложные», — сказал Медведев в прямом эфире, отвечая на вопросы журналистов пяти телеканалов — Первого канала, «России», НТВ и телеканала «Дождь». Такая реакция Дмитрия Медведева на Анатолия Сердюкова вполне оправдана. После того, как бывший министр попал в опалу то ли за свои достижения на «женском фронте» то ли за неприкрытую коррупцию в его ведомстве, он присягнул на верность другому, либеральному центру власти, лидером которого и является нынешний премьер Дмитрий Медведев. Если с защитой у Анатолия Сердюкова теперь все в полном порядке, то с имиджем, мягко говоря, не очень. Как стало известно ЖурДому от источников, знакомых с ситуацией, поправлять пошатнувшуюся репутацию экс-министра обороны взялось коммуникационное агентство «Михайлов и Партнеры». Именно это агентство считается близким именно к медведевскому окружению и регулярно получает заказы на информационное сопровождение лояльным ему бизнес и политических проектов. Кстати, в сентябре 2012 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении основателя агентства Сергея Михайлова директором ИТАР-ТАСС. «Компания «Михайлов и Партнеры» консультирует лидеров российского и международного бизнеса, помогая им формировать корпоративную репутацию, налаживать внутренние и внешние коммуникации. Глубокое понимание тенденций развития современного бизнеса, политики и общественной жизни позволяет нам разрабатывать и воплощать эффективные коммуникационные стратегии в интересах наших клиентов, выстраивать отношения со СМИ, инвесторами, государственными институтами, общественностью и другими важнейшими аудиториями», – написано на сайте этого агентства. Что здесь можно сказать… Репутация, выстраивание отношений со СМИ и общественностью Анатолию Сердюкову явно не помешают. Непосредственной координацией проекта «Анатолий Сердюков», как рассказал источник ЖурДома, знакомый с ситуацией, занимается сотрудник агентства «Михайлов и Партнеры» Петр Лимонов. На его работу уже выделен серьезный медиа-бюджет. ЖурДому удалось дозвониться до Петра Лимонова, который подтвердил, что ведет этот проект. «Ну, мы занимаемся координацией со СМИ. Ну.. там, работу со СМИ делаем, да, – сказал пиарщик, порекомендовав прислать наши вопросы о Сердюкове по электронной почте, – учитывая количество всей циркулирующей информации, с какой-то информацией мы помочь можем. С какой-то, по объективным причинам не можем, потому что какие-то вещи не комментируются. Поэтому вы присылайте на почту вопросы. И чем можем, мы, естественно, поможем». (скриншот страницы Петра Лимонова в социальной сети facebook) Пиар-специалисты, опрошенные ЖурДомом, уверены, что агентство «Михайлов и партнеры» серьезно заработает на этом проекте. «Оценить стоимость такой пиар-кампании чрезвычайно сложно. Все зависит от конкретных мероприятий, но я думаю, что в компании «Михайлов и партнеры» не берутся за дешевые проекты, – считает директор по международному развитию агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» Наталья Гурова. « Если бы подобный контракт достался агентству «Ньютон», мы бы в первую очередь провели исследование информационного поля, определили целевую аудиторию, мнение которой нужно поменять, сформулировали систему тезисов коммуникаций, выбрали оптимальный инструментарий проекта, запланировали бы конкретные мероприятия. Так создается базовая модель коммуникаций, которую мы обычно тестируем и затем реализуем. Насколько я знаю, г-н Сердюков до сих пор не очень охотно общался с журналистами, а в последнее время и вовсе ушел в глухую «молчанку». Не исключено, что мы бы помогли ему сформулировать точные ответы на наиболее острые вопросы, которые сегодня волнуют СМИ. Например, о реальной ситуации в системе, в которой невозможно оставаться вне коррупционных схем. И «в этом месте по-другому не прожить». К тому же, официального уголовного дела против бывшего министра обороны до сих пор нет. Я бы посоветовала набраться храбрости – министру обороны должно быть свойственно такое качество – и встретиться с прессой». Управляющий партнер консалтингового бюро «Smirnovv-PR» Андрей Смирнов уверен, что бюджет кампании по улучшению имиджа Анатолия Сердюкова может составить 2-3 миллиона долларов в месяц на все время следствия по делу «Оборонсервиса». «Немаловажным фактором успеха такой кампании должна стать поддержка высокопоставленных ньюсмейкеров уровня министров и премьера. В этом смысле, возможностям Сергея Михайлова и его супруги Юлианы Слащевой можно только позавидовать: выдать в эфир сразу пяти федеральных каналов спич Медведева в поддержку клиента Сердюкова – это высший уровень возможностей для специалистов по pr в России».

Источник: http://jourdom.ru/news/25216
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом
Все права защищены © ЖурДом
У Анатолия Сердюкова нашелся юрист, защищающий его от нападок журналистов и следствия. Юриста зовут Дмитрий Медведев. Сейчас он занимает пост премьер-министра России. Поправлять же изрядно потрёпанный скандалами имидж экс-министра обороны взялось крупнейшее коммуникационное агентство России. «Я считаю, что презумпцию невиновности никто не отменял. Что бы там ни рассказывали и ни говорили журналисты, ему даже обвинение не предъявляли, он пока не является участником процесса, – ответил Дмитрий Медведев. – Идет следствие, и решение в конечном счете принимает суд, а не следствие. Моя позиция: я считаю, что Сердюков как министр работал весьма эффективно. При нем, конечно, после принятия решения верховными главнокомандующими, начались преобразования в армии, долгожданные и очень сложные», — сказал Медведев в прямом эфире, отвечая на вопросы журналистов пяти телеканалов — Первого канала, «России», НТВ и телеканала «Дождь». Такая реакция Дмитрия Медведева на Анатолия Сердюкова вполне оправдана. После того, как бывший министр попал в опалу то ли за свои достижения на «женском фронте» то ли за неприкрытую коррупцию в его ведомстве, он присягнул на верность другому, либеральному центру власти, лидером которого и является нынешний премьер Дмитрий Медведев. Если с защитой у Анатолия Сердюкова теперь все в полном порядке, то с имиджем, мягко говоря, не очень. Как стало известно ЖурДому от источников, знакомых с ситуацией, поправлять пошатнувшуюся репутацию экс-министра обороны взялось коммуникационное агентство «Михайлов и Партнеры». Именно это агентство считается близким именно к медведевскому окружению и регулярно получает заказы на информационное сопровождение лояльным ему бизнес и политических проектов. Кстати, в сентябре 2012 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении основателя агентства Сергея Михайлова директором ИТАР-ТАСС. «Компания «Михайлов и Партнеры» консультирует лидеров российского и международного бизнеса, помогая им формировать корпоративную репутацию, налаживать внутренние и внешние коммуникации. Глубокое понимание тенденций развития современного бизнеса, политики и общественной жизни позволяет нам разрабатывать и воплощать эффективные коммуникационные стратегии в интересах наших клиентов, выстраивать отношения со СМИ, инвесторами, государственными институтами, общественностью и другими важнейшими аудиториями», – написано на сайте этого агентства. Что здесь можно сказать… Репутация, выстраивание отношений со СМИ и общественностью Анатолию Сердюкову явно не помешают. Непосредственной координацией проекта «Анатолий Сердюков», как рассказал источник ЖурДома, знакомый с ситуацией, занимается сотрудник агентства «Михайлов и Партнеры» Петр Лимонов. На его работу уже выделен серьезный медиа-бюджет. ЖурДому удалось дозвониться до Петра Лимонова, который подтвердил, что ведет этот проект. «Ну, мы занимаемся координацией со СМИ. Ну.. там, работу со СМИ делаем, да, – сказал пиарщик, порекомендовав прислать наши вопросы о Сердюкове по электронной почте, – учитывая количество всей циркулирующей информации, с какой-то информацией мы помочь можем. С какой-то, по объективным причинам не можем, потому что какие-то вещи не комментируются. Поэтому вы присылайте на почту вопросы. И чем можем, мы, естественно, поможем». (скриншот страницы Петра Лимонова в социальной сети facebook) Пиар-специалисты, опрошенные ЖурДомом, уверены, что агентство «Михайлов и партнеры» серьезно заработает на этом проекте. «Оценить стоимость такой пиар-кампании чрезвычайно сложно. Все зависит от конкретных мероприятий, но я думаю, что в компании «Михайлов и партнеры» не берутся за дешевые проекты, – считает директор по международному развитию агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» Наталья Гурова. « Если бы подобный контракт достался агентству «Ньютон», мы бы в первую очередь провели исследование информационного поля, определили целевую аудиторию, мнение которой нужно поменять, сформулировали систему тезисов коммуникаций, выбрали оптимальный инструментарий проекта, запланировали бы конкретные мероприятия. Так создается базовая модель коммуникаций, которую мы обычно тестируем и затем реализуем. Насколько я знаю, г-н Сердюков до сих пор не очень охотно общался с журналистами, а в последнее время и вовсе ушел в глухую «молчанку». Не исключено, что мы бы помогли ему сформулировать точные ответы на наиболее острые вопросы, которые сегодня волнуют СМИ. Например, о реальной ситуации в системе, в которой невозможно оставаться вне коррупционных схем. И «в этом месте по-другому не прожить». К тому же, официального уголовного дела против бывшего министра обороны до сих пор нет. Я бы посоветовала набраться храбрости – министру обороны должно быть свойственно такое качество – и встретиться с прессой». Управляющий партнер консалтингового бюро «Smirnovv-PR» Андрей Смирнов уверен, что бюджет кампании по улучшению имиджа Анатолия Сердюкова может составить 2-3 миллиона долларов в месяц на все время следствия по делу «Оборонсервиса». «Немаловажным фактором успеха такой кампании должна стать поддержка высокопоставленных ньюсмейкеров уровня министров и премьера. В этом смысле, возможностям Сергея Михайлова и его супруги Юлианы Слащевой можно только позавидовать: выдать в эфир сразу пяти федеральных каналов спич Медведева в поддержку клиента Сердюкова – это высший уровень возможностей для специалистов по pr в России».

Источник: http://jourdom.ru/news/25216
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом
Все права защищены © ЖурДом

Комментариев нет:

Отправить комментарий