понедельник, 19 ноября 2012 г.

Алёна Свиридова обиделась на "напёрсточников" с Первого канала


Певица была в шоке от видеосюжета о ней и, проведя вечер в слезах, решила написать в своем блоге о желтизне Первого канала.
Перед юбилейным концертом, который Свиридова давала в «Крокусе» 7 ноября, программа «Да ладно!», выходящая на Первом канале, попросила снять репортаж о концерте. Несмотря на недосып и занятость, певица с коллективом согласились, для чего выделили телевидению 3 дня на съемки.
- Съемочная группа ездила на площадку «Крокус Холл» с нами, затем смотрели как в ГУМе мы подбираем костюмы, снимали очень большое интервью о моем непростом творческом пути, также давали интервью мои друзья Игорь Верник и Александр Шевченко. Все-таки за 20 лет было многое сделано, и концерт обещал быть необычным. Таким он и получился 7 ноября.
Но потом журналисты программы «Да, ладно» стали умолять Алену снять ее в домашней обстановке с Давидом и младшим ребенком.

- Я уговорила их, объяснив, что нужно для дела, что зрители должны видеть меня не только падающей в грязь на «Жестоких играх,» а и то как я пою и что после концерта иду отдыхать домой к семье. Мы просто ели мороженое на кухне ради картинки. Но когда я стала смотреть с друзьями у них долгожданный эфир, была в шоке!

Посыл всей программы была такой: «Алёна Свиридова в 50 лет в 3-й раз выходит замуж!!!» О юбилейном концерте и 20-летнем творческом пути не было в «Да ладно!» ни слова. Вот такой подарок работники Первого канала преподнесли Свиридовой к ее юбилею… После этого певица весь вечер плакала, а потом решила высказаться на платформе ЖЖ в личном блоге, обозвав всех, кто снимал тот репортаж, матерными словами.
- Могли бы хоть слово сказать о концерте, обругать его даже, если не понравился! Но в итоге вы обманули меня и моих близких людей. Вы просто плюнули в лицо. Мне вспомнилась «Раба любви» Михалкова, а вернее кадры в финале «Господа, вы звери, господа!» Так как я не голубых кровей, то скажу проще. Вы с…, г…, и п… Первый канал решил перенять эстафетную палочку у НТВ, обманывая артистов, выпуская в эфир желтуху.
http://www.rumenews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий