понедельник, 19 ноября 2012 г.

Шведская страховая компания стала знаменитой благодаря рекламе котов-парашютистов



Старейшая шведская страховая компания стала международно известной, засняв в своей рекламе котов-парашютистов: в ролике несколько домашних животных в полной экипировке спускаются с неба на землю, выделывая в воздухе разнообразные трюки. Защитников животных, безусловно, пришлось успокаивать, но в целом интернет-пользователям понравилось видео - оно собрало полмиллиона просмотров на YouTube.
После небольшой заставки в 40-секундном ролике зрителю показывают около десятка котов, которые с невозмутимыми мордами, спокойными глазами и красиво развивающимся на ветру мехом летят с небес на землю под песню I Believe I Can Fly. В воздухе кошки показывают фигуры и, словно настоящие скайдайверы, тянутся друг к другу своими мохнатыми лапами. Компания Folksam таким роликом собиралась прорекламировать страхование домашних животных и, опубликовав ролик на сайте, заверила, что животные во время съемки не пострадали.


Как отмечает Gawker, идею для набирающего популярность ролика компании предложила одна из ее клиенток и одновременно ее владелица (Folksam - это фирма, акционерами которой являются застрахованные ей лица). Поэтому когда коты в воздухе выделывают фигуры, они составляют не название компании, а имя клиентки, о которой ролик и снимался - Eva.

Несмотря на предусмотрительное заявление компании, что кошки при съемке роликов не пострадали, защитники животных все-таки начали возмущаться. Тогда пришлось открыть технологию создания ролика, рассказав, что для него использовался "зеленый экран", и кошки на самом деле никуда не летали, отмечает The Daily Mail. На YouTube в комментариях к ролику продолжается дискуссия о том, что прыжок котов совершенно нереален, но любители домашних животных отказываются верить, что никто из пушистых зверей не пострадал.
Кстати, видео про кошек - это только один из роликов в рекламной кампании Folksam. Второй посвящен клиенту Даниэлю и его вертолету. Правда, он никакого ажиотажа не вызвал: всего 2000 просмотров и ни одного комментария.

Комментариев нет:

Отправить комментарий