пятница, 16 ноября 2012 г.

Учебник русского для иностранцев вызвал негодование депутата Госдумы


Депутата Госдумы РФ от «Единой России» Франца Клинцевича возмутил учебник русского языка для иностранцев, который написали петербургские филологи. По мнению депутата-единоросса, этот учебник – «хуже, чем пособие для терроризма» и «позорит страну», передает «Эхо Петербурга».
В пособии под названием «Поехали!» авторы обыгрывают разные российские реалии. Эти «бытовые сценки», считает Клинцевич, оскорбляют и страну, и ее граждан. «Этот учебник хуже, чем пособие для терроризма, он убивает душу и создает дебильное восприятие России», – считает депутат.
Его возмутило одно из упражнений, в котором представители разных профессий рассказывают о себе. Полицейский говорит следующее: «Я работаю очень много, иногда даже слишком. Зимой и летом я хожу из банка в магазин, из ресторана на рынок и смотрю, где взять деньги. Моя жена ненавидит мою зарплату». В таком же стиле оформлены сразу несколько биографий.
«Преподаватели у нас в этом учебнике показаны дегенератами, полицейский – бандит, только бандит показан бандитом. Наверное, не очень правильно русского человека так показывать. Я понимаю, что пытаются свести это все на юмор, якобы друг друга подтрунивают. Но это серьезные психологические моменты», – заявил Клинцевич.
Среди героев книги – депутаты, взяточник-полицейский, наркоман-преподаватель, выходцы с Кавказа, президент РФ. В первой же главе – фотография Владимира Путина. Он «рассказывает» о себе: «Я президент. У меня простая работа: я просто говорю «да» или «нет».
Автор учебника, филолог-преподаватель Станислав Чернышов так объяснил ситуацию: «Это была шутка Владимира Владимировича еще во время первого срока. Видимо, кому-то не нравится мой выбор цитат». Чернышов уверяет, что благодаря неординарной подаче материала пособие пользуется популярностью у иностранцев.
Новый Регион: Депутат: Петербургский учебник русского создает дебильное восприятие России
В пособии под названием «Поехали!», которое раскритиковали в «Единой России, авторы обыгрывают разные российские реалии
Источник: http://nr2.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий