вторник, 10 июля 2012 г.

Больной раком ребенок стал судьей на Уимблдоне

Умирающему от тяжелого онкологического заболевания 11-летнему мальчику позволили исполнить обязанности рефери в финале престижного чемпионата.
Больной раком провел жеребьевку на Уимблдоне (фото: huffingtonpost.co.uk)
Больной раком провел жеребьевку на Уимблдоне (фото: huffingtonpost.co.uk)
В Британии во время старейшего теннисного турнира Уимблдон 11-летнему Элайдже Ортиз-Еррера, больному лейкемией, позволили частично исполнить обязанности судьи во время финального матча.
Как заявила мать мальчика Кэтрин, в 2010 году врачи одной из местных клиник поставили Элайдже страшный диагноз: острый лимфобластный лейкоз. По словам медицинских работников, костный мозг, а также лимфатические узлы мальчика были поражены, и жить ему осталось совсем недолго. 
Как оказалось, с самого детства мальчик мечтал стать успешным теннисистом, однако прогрессирующая болезнь не позволяла ему заняться любимым видом спорта. Особенно сильно ребенку хотелось попасть на Уимблдон. 
Больной раком провел жеребьевку на Уимблдоне (фото: huffingtonpost.co.uk)
Больной раком провел жеребьевку на Уимблдоне (фото: huffingtonpost.co.uk)
- Когда я поняла, что мой мальчик никогда не сможет стать звездой спорта, я не знала, чем его утешить, - говорит мать больного. - Тогда я решила хоть как-то смягчить его переживания.
По словам Кэтрин, она обратилась в международный благотворительный фонд, исполняющий желания смертельно больных детей, Make A Wish Foundation. Через несколько недель представители группы связались с ней и сказали, что готовы осуществить мечту Элайджи.
Во время финала на Уимблдоне он провел жеребьевку, которая определила, кто из выдающихся теннисистов - Эндрю Маррей или Роджер Федерер - начнет итоговый матч.
По правилам конкурса эту обязанность традиционно выполняет сам судья. Однако Международная ассоциация теннисного спорта решила сделать исключение и помочь смертельно больному мальчику исполнить заветную мечту.
- Я очень горд тем, что мне оказали честь и доверили проведение столь важной процедуры, - признался Элайдже Ортиз-Еррера. - Я невероятно счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий